Previous Entry Share Next Entry
От Москвы до Питера за 30 минут и $20? Приветствуем Hyperloop!
dim_va


Компания SpaceX сегодня аннонсировала, что планирует построить тестовый участок трассы Hyperloop длиною в 1 милю (1.6км) и объявила конкурс на лучший дизайн капсулы для него.



Напомню, что Hyperloop - это новый тип транспортной системы, аннонсированной в 2013 году мультимиллионером и владельцем SpaceX Илоном Маском. Капсулы- вагоны Hyperloop, двигаясь внутри больших вакуумированных труб, будут перевозить людей на огромные расстояния со скоростью до 1200 километров в час.



Предполагается, что каждая такая капсула будет перевозить 6-8 пассажиров. В минуту будут стартовать две такие капсулы, причем стоимость билета на гипотетическую 30-ти минутную поездку от Москвы до Санкт-Петербурга составила бы всего 20 долларов США.

Звучит захватывающе, но страшно представить, что произойдет при аварии хотя-бы одной капсулы.. А вы бы рискнули прокатиться на таком транспорте?

Via



  • 1
Блин, круто. Жаль только, что я вряд ли доживу до этого момента.

Здоровья вам

Да бросьте вы, Маск вон целую линейку носителей за 5 лет построил, а тут просто какая-то пневмопочта-бройлер))

Да не, в его способностях я не сомневаюсь. Сомневаюсь в том, что их применят на участке СПб-Мск)

а что произойдет? капсула же будет из титана наверное?

Человеческое тело же не из титана) Размажет внутри по этой капсуле.
Но вообще-то я оптимист и верю, что Маск все сделает правильно.

было бы круто!:)

Прям какая-то пушка Гаусса. Чё-то я очкую, Славик. Пацаны подложат на рельсы пятак, и всех размажет перегрузками.

Всё так, думаю, что у этой штуки две основные проблемы: стоимость и безопасность. И если первая проблема - решается довольно легко: бешенного бабла сейчас в мире много, то вот вторая.. От успеха в решении её и будет зависеть судьба этой системы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account