Previous Entry Share Next Entry
Московская лужа: въезд - бесплатно, выезд- $1000. Не попадитесь!
dim_va


На днях коллега рассказал о своей печальной истории. Пару недель назад он, во время сильного дождя, возвращаясь из Подмосковья, ехал через Люберцы по одной из центральных улиц. И тут дорогу ему преградила огромная лужа.

Естественно, что объезжать ее коллеге сильно не хотелось: непонятно было как и сколько времени это займет.

Некоторые автомобили перед лужей разворачивались, другие же успешно ее форсировали.
Коллеге так хотелось поскорее попасть домой, что он даже не обратил особого внимания на несколько машин, не доехавших до другого берега, и теперь сиротливо стоящих посреди водной преграды.

И он поехал.. Сначала все шло хорошо, автомобиль бодро рассекал передком волны и уверенно шел вперед. Но глубина лужи увеличивалась..

И вот, в один прекрасный момент, мотор обиженно чихнул и автомобиль встал, не доехав пары десятков метров до вожделенной суши.

Дальше была высадка из уютного салона прямиком в лужу и трехчасовое ожидание эвакуатора под проливным дождем. Но это оказалось не самым печальным, по сравнению с тем как обрадовали его позже, в автосервисе.

Оказывается двигатель "стуканул" из за того, что в цилиндры через треснувший шланг воздухозаборника попала вода.
Итог: замена поршневой группы, дефектовка коленвала, притирка "плиты", а также счет в тысячу долларов, выставленный ему сервисом. И он, по его собственным словам, еще дешево отделался.

"Сезон дождей" в разгаре, поэтому запомните этот пост. И если на вашем пути попадется подобная лужа, лучше разворачивайтесь и ищите объезд. Целее будут ваши нервы и ваши деньги.

Фото отсюда: http://www.mreporter.ru


  • 1
Добрый вечер! Уже чувствуете, что понедельник — слишком тяжелый день для того, чтобы начинать с него неделю?!)

Я буквально на днях обсуждал эту тему с умным человеком. Мой посыл был такой: ну как нормальный человек продолжит езду в таких условиях? Немедленно глуши, бросай машину где попало, и дешевле будет забрать авто со штраф-стоянки.

Умный человек мне ответил: это обезьяно-бараний инстинкт. Мол, едучи один по пустынной затопленной улице, любой человек немедленно остановится и бросит авто. Но когда мимо лихо едут другие, срабатывает бараний инстинкт, типа, все едут, и я тоже проеду.

У меня так товарищ-баран после дождя словил клина на новом Фольксвагене, поэтому я в курсе, сколько это стоит. Голова хоть и не треснула, но там внутри в двигателе под замену было ВСЁ. Что-то тыщ на 30-40, ещё по старому курсу.

Думать и решать, по-моему, надо при въезде в лужу. Когда въехал - уже поздно. Это психологическая ловушка.

Морально очень тяжело посреди лужи глушиться и вылазить по колено в воду. Тем более, что она то ПОКА ЕДЕТ. А когда встает, то уже поздно..

Я сам не знаю как я бы повел себя на месте коллеги, тем более, что я как-то не ожидал, что таким нехитрым образом можно запороть двиг. Я думал максимум, что может быть - это глюки намокшей электрики. Но теперь - чур меня от больших луж)

1. Чисто теоретически, машина бампером рассекает воду и создает перед собой низкую волну. Вроде, проехать можно. Но тут проблема, если неожиданно навстречу едет другая машина. Она создает нам встречную высокую волну, и всё, абзац. Мы ловим клина.

2. "я как-то не ожидал, что таким нехитрым образом можно запороть двиг"

Фигасе. Ещё как можно. Ладно бы в луже. Я как-то в горах попал под сильнейший ливень стеной. Чувствую, что движок захлёбывается водой даже через фильтр. Я, естественно, немедленно остановился от греха подальше.

1. Ага, я не стал писать, но он еще волосы рвал везде, что прям перед тем как двиг заглох, он скорость сбросил, испугавшись, что едет слишком быстро)

2. Да вроде воздуханы то все высоко висят.

Справедливости ради, приведу и обратный пример.

Однажды мы с друзьями оказались перед подобной лужей в пригороде Дубны на Запоре-мыльнице )

Я честно предложил перенести Запор через лужу на руках, или хотя бы надеть кусок шланга на выхлоп.

То ли Запор было не жалко, то ли всем было в лом мочить ноги. Было принято решение преодолеть лужу на большом газу. И ничего, Запор выдержал испытание.

Так то Запор) Ему в луже даже лучше (не перегреется)).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account