Previous Entry Share Next Entry
Почему падают российские самолеты
dim_va


За сорок дней с 4 июня по 14 июля 2015 года РФ потеряла шесть боевых самолетов, причем два из них - стратегические ракетоносцы, способные нести по шесть хиросим каждый.

Одна катастрофа- случайность, две - совпадение, три и более - это уже закономерность, а шесть как назвать?

Что произошло со страной, почему мы в мирное время несем такие потери и СМИ не придают этого особого значения?

Вот что сказал по поводу этого профессионал, отдавший авиации многие годы, летчик — испытатель Александр Гарнаев:

"В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники.

Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности.

Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомилиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди." Источник.

Я бы обобщил его слова на ситуацию в стране в целом: "Когда в системе потеряны адекватность и обратная связь во всех звеньях, система идет вразнос."

Источник фото


promo dim_va january 3, 2015 18:58 283
Buy for 50 tokens
Добрый день, спасибо, что зашли. Меня зовут Вадим. Я живу в Москве, у меня свой небольшой бизнес. Долгое время я лишь читал посты других, а сейчас пробую себя на роль писателя. Успешно или нет - судить вам. Взаимную дружбу приветствую. Чтобы подружиться кликните: Добавить в друзья или оставьте…

  • 1

Крупные учения проводятся в условиях, приближенных к боевым - без ТО и с полевых аэродромов. Страна готовится к ядерной войне и на потери не обращают внимания. За месяц летчикам налет дают как при Ельцине за год. Техника часто не выдерживает из-за износа и того, что ее в 90-х почти не обновляли.
Кстати, потери не так уж и велики - например ВВС США за год теряют при таком же налете от 30 до 50 самолетов в год.


> Страна готовится к ядерной войне
Вот вот, сон разума рождает чудовищ, пожирающих страну изнутри.

Edited at 2015-07-18 09:46 am (UTC)

Страну чудовища пытаются пожрать изнутри, согласен. И уже не первый год. Но сейчас они на цепи. Внешние чудовища опаснее - они сознательно идут на эскалацию войны. И это уже вопрос времени.


Объясните мне, как можно подготовится к ядерной войне гоняя по воздуху старые корыта с винтами?

В случае ядерной войны АПЛ США одним залпом, за 10 минут доставят нам более полутора тысяч Хиросим. В том числе и на те аэродромы, где корыта только начнут раскручивать свои винты.

Они в воздухе дежурят по полной готовности и рассредоточены по полевым ажродромам. Ту-95 были изнотовлены в период с 85 по 92 год. Состоящие в ВВС США В-52 - еще в 70-е. Винт экономичнее ТРД. Скорость одинакова. Вооружение - крылатые ракеты - советские чуть лучше, но в принципе одинаково.


Если они будут постоянно "воздухе дежурить по полной готовности", они, с учетом их состояния, просто попадают в течение пары месяцев, так и не дождавшись часа Х.

Падают только на учениях, условия в которых приближены к реальной войне. Без тех.обслуживания - на него не дается время. И условий на полевых аэродромах для ТО нет. Процент потерь в ходе учений не превысил рассчетных, стр.авиация к войне готова.


За месяц потерять 7% Ту-95 нормально?

Самым аварийным самолетом был F104 американского производства, делатель вдов назывался. Там потери дозодили до десяти в месяц в мирное время. Ту-95 вполне безопасен, хотя и заменяется на баллистические ракеты.
Как пво-шник могу сказать - время пилотируемой авиации подходит к концу. Следующен поколение истребителей уже проектируется беспиоотным. Но ракеты лучше)


> Как пво-шник могу сказать - время пилотируемой авиации подходит к концу. Следующен поколение истребителей уже проектируется беспиоотным. Но ракеты лучше)

Как человек с дипломом авиаконструктора, соглашусь. Локальные конфликты - это дроны, глобальные - МБА.

Посему и утверждаю, что все эти полеты корыт с винтами не более чем конвульсии системы, потерявшей адекватность.

Так это лишь дешевая платформа для крылатых ракет.
БЛА - для локальных конфликтов. Но как по мне, они маловероятны. Грузинская это показала - малые страны сметаются без особого напряжения ьрадиционными средствами после поражения ракетами системы связи и управления. Война с НАТО планируется только как ракетно-ядерная. На два-три дня. Стр.бомбардировщики в ней - вспомогательная сила. Типа маневренного резерва.


Полеты становятся все более и более опасными. Как AF 447 в 2009 г., так и MH 370 в 2014 г. представляли собой примеры электромагнитного уничтожения, когда самолеты находились над водой и над землей, которая являлась либо сильно намагниченной (AF 447), либо подвергающейся сжатию горной породой (МН 370), так что присутствовало пьезоэлектричество. У обоих этих самолетов выжгло электросистемы. Присутствуют ли эти факторы во время нынешней череды происшествий с самолетами или их падений в течение 2014-15 гг.? Полеты будут становиться все более и более опасными из-за нескольких факторов.

На компас полагаться более нельзя. Аэропорты из-за этого несколько лет назад начали перерисовывать указатели на своих взлетно-посадочных полосах. Система GPS испытывает влияние Земного колебания, когда люди замечают, что солнце, луна и звезды находятся не на месте, поэтому дезинформирует пилотов в отношении их местоположения и высоты. При плохой видимости пилоты, как известно, из-за этого врезались в горные склоны, думая, что они находятся в другом месте. Радары начали работать со сбоями, так что авиадиспетчеры не могут видеть самолет и, таким образом, не могут регулировать воздушное движение, чтобы избежать столкновений. Таким образом, видимость становится все более и более важной, а иначе получается, что пилот летит вслепую!

Интересная версия

А какова, по-вашему мнению, причина такого неправильного поведения электромагнитных волн?

Re: Интересная версия

тектоническая активность, вы слышали, что перед землетрясениями животные убегают? они это делают из-за электромагнитного потока из пластов земли, когда плиты находятся под сильным давлением и сжатием, или при растяжении, но этот процесс не всегда сопровождается толчками, поэтому может проходить тихо

Re: Интересная версия

Но повышенная тектоническая активность сопровождалась бы извержениями вулканов, цунами и т.п. Но ведь ничего экстраординарного в этом плане не наблюдается. За те 40 дней в России не было никаких геоаномалий, иначе бы все только о них и говорили.

Re: Интересная версия

вы рассказываете про такую активность, при которой все будет падать, пока это редкие случаи, но их становится все больше, вулканическая активность на планете сейчас заметно возросла, а вот цунами пока нет, но они даже при землетрясениях появляются крайне редко, а на счет россии это вы зря - все аномальные наводнения последних лет связаны с тектонической активностью, землетрясения в москве и туве, провалы грунта и гул земли, кстати авария в московском метро тоже, очень много стало таких случаев

Re: Интересная версия

Мда, версия интересная, но я скорее поверю в последствия банальной человеческой глупости и 15 летней РОЗы путина.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account