Previous Entry Share Next Entry
Почему я не поеду на МАКС.
dim_va


В далеком 1993 году, еще будучи студентом МАИ я посетил самый первый московский Аэрокосмический салон МАКС. Помнится впечатлений было масса, если описать их в нескольких словах, то получится: интересно, но утомительно, дождливо и неустроенно. Тогда еще не ходили спец автобусы от ж/д платформы и надо было минут сорок топать пешком. Техника была выставлена на краю лётного поля, а всё остальное - во временных ангарах.

Помнится из новинок там были ИЛ-96, Ту-204, С-300, СУ-30, К-50 («Чёрная акула» ) и загадочный истребитель 5 поколения, о котором ходили слухи, но который, всё-таки, посетителям не показали. Что действительно произвело на меня впечатление, так это полеты. Вид тридцатитонной железки, выполняющей всевозможные пируэты с легкостью ласточки, конечно производит впечатление.

Но после этого на МАКСы я больше не ездил. Я с интересом читал их аннонсы и понимал, что ничего нового я там не увижу. Ну или почти ничего. А мне не хочется опять ехать туда, и целый день провести в пробках, на жаре или под дождем, чтобы посмотреть на тоже самое.


И дейчтвительно, что разработали в РФ за те 22 года, что прошли с того самого первого МАКС-а?
- Носитель Ангара, который, к слову, так и не довели до ума.
- Сухой-SuperJet, который так, похоже, xltn судьба Ту-204 и не пойдёт в нормальную серию.
- Т-50, да и то: первые укомплектованные им авиационные части появятся в России к 2020 году

Так вот, я не поеду на МАКС, потому, что мне неприятно смотреть на пустое надувание щек и не хочется гордится достижениями аэро-космической промышленности СССР двадцати - тридцатилетней давности.


Recent Posts from This Journal


  • 1
+1 (как я вас понимаю)

Оно того не стоит. Целый день терять ради того, чтобы увидеть то же, что и раньше.

Да, не только день потерять, но и помучиться изрядно.

Подводит Вас память, ходили тогда автобусы от ж/д платформы. И в 1993 году в Жуковском был не самый первый салон. Первый прошёл годом ранее, назывался "Мосаэрошоу-92" и тогда тоже были автобусы )))
Ну, а кататься туда каждый раз, действительно, не имеет смысла, если не фанат авиатехники. Внешне авиатехника очень консервативна, а какая внутри авионика неспециалиста вряд ли заинтересует.

Edited at 2015-08-21 03:15 pm (UTC)

Про Мосаэрошоу помню, но я на нем не был.

А вот про автобусы не помню, м.б. очередь к ним большая была. Помню только, что мы пешком шли.

мне неприятно смотреть на пустое надувание щек и не хочется гордится достижениями аэро-космической промышленности СССР двадцати - тридцатилетней давности

Только замечу что за это время Россия целиком просрала как минимум ТРИ новых класса аэрокосмических аппаратов:
- беспилотный космический корабль многоразового использования (см. Х-37)
- беспилотный боевой самолет (см. X-45/X-47)
- конвертоплан (см. OV-22)

Такие дела.

Согласен, просрали всё что можно, а теперь давят на гордость и патриотизм, показывая нам ретро.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account