Previous Entry Share Next Entry
В чем мошенничество Volkswagen? Ответ.
dim_va


Я, как технарь, всё не мог понять в чем же лукавство Фольксваген и за что их грозятся пустить по-миру.

С большим трудом, но информацию нашел, объясняю на пальцах:

Есть такая штука как оксиды азота (NOx).


Это жутко вредная вещь: NOx, "улетучивающиеся в атмосферу, представляют серьёзную опасность для экологической ситуации, так как способны вызывать кислотные дожди, а также сами по себе являются токсичными веществами, вызывающими раздражение слизистых оболочек. Воздействие на организм человека диоксида азота снижает сопротивляемость к заболеваниям, вызывает кислородное голодание тканей, особенно у детей. Усиливает действие канцерогенных веществ, способствуя возникновению злокачественных новообразований."

Так вот, при работе дизеля выделяется большое количество этих самых оксидов азота. Соответственно, в развитых странах с ними усиленно борются, ужесточая нормы их содержания в выхлопе автомобилей.

Но ночной кошмар моторостроителей заключается в том, что в тех режимах работы дизеля, где высок его КПД, он выделяет бешенное количество NOx:



Для владельца автомобиля это означает, что экологичный двигатель жутко тупит и жрет солярку, но зато проходит по нормам. Тот же двигатель, загнанный в другой рабочий режим, будет резвым и экономичным, но, при этом, NOx в его выхлопе будет зашкаливать.

Автопроизводители, борясь с этим парадоксом, используют карбамид высокой концентрации для погашения вредных выбросов дизельного двигателя и топливо с пониженным содержанием серы. Но установка такой системы увеличивает цену автомобиля. Кроме того, вы будете вынуждены заливать более дорогую солярку и тратить деньги на регулярные заправки машины карбамидом.

Многих удивило, что инженеры Фольксваген смогли добиться столь высоких показателей экологичности без подобной системы фильтрации. Это казалось чудом и с 2009 по 2015 год компания продала 11 млн дизельных автомобилей.

Оказалось, что ушлые немцы, просто чуть-чуть подправили мозги своим двигателям. Зная, что токсичность выхлопа измеряют только на специальных стендах, они научили их определять, что машина находится на стенде и активировать специальный режим работы, прикидываясь "чистым дизелем".

На обычной, же, дороге режим сдерживание выбросов отключается, машинка становится резвой, но и количество выделяемого оксида азота увеличивается в 35 раз.

Однако не менее ушлые американцы (не сомневаюсь, что здесь обошлось без происков конкурентов),
используя недоступное в Европе оборудование, сначала протестировали автомобили в лабораторных условиях, а затем на реальных дорогах.



Разница в результатах была поразительная — при искусственной проверке всё соответствовало нормам, но выбросы вредных веществ во время поездки на 2000 км из Сан-Диего в Сиэтл многократно превысили допустимые значения..

Среди протестированных автомобилей были дизельные Volkswagen Jetta TDI, Passat TDI и BMW X5, причем показатели BMW (который, я так понимаю и заказал это исследование) оказались в пределах нормы на всех тестах.

Ну и теперь на Фольксваген спустили всех собак. И, учитывая количество проблемных машин, судьба его незавидна. И поделом, ибо обманывать людей должно быть неповадно. Жаль, что у нас не так, иначе нам бы не подсовывали маргарин вместо масла и сосиски, в которых вовсе нет мяса.

Via


Recent Posts from This Journal


  • 1
Вот и оправдывайся теперь перед автовладельцами...

Один из вариантов лечения проблемы - перепрошивка мозгов двигателям. Вот тогда и повалят иски от владельцев, чьи кареты разом превратятся в медленные тыквы.

Версия: Дизтопливо производится только из нефти.Нефти мало,на всех не хватает.Нужно,чтобы легковые автомобили работали только на бензине/первый этап/-будет экономия нефти!???

Нефть подешевела почти в 3 раза как раз из за того, что ее много.

Не понял в чем смысл? Бензин ведь тоже из нефти.

тшш, не мешайте человеку строить теории, его игра, его правила )))

Спасибо ) Тут конечно в новостях так не замарачиваются объяснениями (я живу в Германии ) а просто обьясняют, что группа исследователей вообще без левых мыслей в сторону VW тестили выхлопы, и среди протестированных машин оказался один Пассат. Натолкнулись они на это случайно, год перепроверяли, а когда преподнесли концерну, верхушке VW не осталось ничего как сразу признаться, ибо в сша любят слезливую честность, как впрочем и везде в европе.

Хотя как мне сказал один немец на днях человек пожилой с опытом и связями, он честно не знал бы вышло бы всё это так на свет если бы это дело выявили в самой Германии...

> группа исследователей вообще без левых мыслей в сторону VW тестили выхлопы

Поди Илон Маск заказал исследование (мы, русские, во всём видим конспирологию и чей-то злокорыстный интерес) ).

> не знал бы вышло бы всё это так на свет если бы это дело выявили в самой Германии..

Если бы не дошло до СМИ, вполне возможно замяли бы, тем паче, возможно, не только VW грешен.

Посмотрим. Читал сегодня в немецкой прессе мнение что этот скандал может даже пойти на руку продвижению "новых технологий".. Хотя оплачивать это будут как всегда, покупатели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account